rr1TUvvsEZ0

Кирюшка и вертушка… «пролезающий под нарисованной чертой» 105

Костя Масленников подошел к разворачиванию рекламной компании проекта ответственно… Для ролика в 3D Костик подтянул профессионалов. Вариант-макет, который «на белую нитку» наметал Вовчик, был примером того, как мне казалось, должен выглядеть ролик . Филипп – непосредственный исполнитель, все это строил , подбирал пространство для конструкции, текстуры… Мы это одобряли ( или отклоняли ), и все двигалось… Музыку к ролику сочинила итальянская композиторша, сотрудничающая с Филиппом… Надо было придумать начало ролика , то бишь, вступление .
Возникла идея. Стул… На нем лежит вертушка, кто-то подходит , берет в руки вертушку и начинает говорить… А кто?.. И что говорить?..
Сначала предполагалось: этим «кто» буду я. Самому себя представлять — это достойно ( но не очень… ), и я стал воображать внешность , которая могла бы подходить под эту роль. Простое, казалось бы, дело, а вот и нет… Лицо умное, не заносчивое , но и не заискивающее, не изможденное, но и не праздное ,ну, и в конце концов, фотогеничное – оказалось большим дефицитом. Какие-нибудь профессиональные артисты отметались сразу. Представьте себе Гошу Куценко, говорящего о проекте… Я себе этого представить не могу. Артист все-таки, чтобы он не представлял, будь то чай Липтон или зубные протезы, представляет в первую очередь самого себя.
Образ Кирилла Иванова возник у меня и Танюсика одновременно… Танюша выдала: «Он такой же, как Александр Гордон, только добрый…» Я поделился этими соображениями с Русланом и Костей, и все с этим выбором согласились. И Кирюшка тоже…
В сердце Москвы , на Большом Ордынском переулке, расположилась White Studio. Для меня опыт такого уровня съемок был первый. Правда, когда-то Ирина Бахтина снимала обо мне «кинушку про войнушку», но все это происходило по большей части у меня в мастерской, и снималось все это « с плеча». Я так думаю, и для Кирюшки опыт такого размаха был вновинку. Когда для съемок одного человека, говорящего двенадцать слов, арендуется большое помещение, которое застраивается кучей аппаратуры, двадцать человек носятся вперед-назад, приглашается гримерша… Гримерша — это отдельная тема… По сценарию предполагалось, что образ «представляющего» каким-то образом должен соответствовать герою моих работ. Кирюшка соответствовал: коротко стрижен, бос… Кто бы мог представить, что все открытые части тела для съемок, нужно гримировать… Ну ладно, еще лицо… Когда начали Кириллу гримировать руки – я насторожился… А когда ноги – впал в ступор… Сидит Кирюшка, а перед ним ползает гримерша и обмахивает его ступни кисточкой… Впечатлило это меня чрезвычайно… А Кириллу, похоже, понравилось…
Фраза, с которой Кирюшка появлялся в кадре, после сотого раза висела в воздухе, словно « …эхо прошедшей войны…». Кирилл выходил, скрипя суставами, брал вертушку, садился на стульчик и начинал : «Здравствуйте! Сегодня мы представляем вам…» Режиссера и оператора каждый раз что-то не устраивало, и все повторялось, как сон кошмарный. Я шатался по студии, перелезая через аппаратуру и коробки , и вдруг мое внимание привлек один черный ящик , длинный и узкий… Ну, аккурат, чтобы в него лечь и скрестить руки… И у меня появилась новая идея «вступительного слова». Стоит этот самый ящик посреди студии. Из него появляется рука с вертушкой, а потом и сам Кирюша. Медленно поворачивается к зрителю, а дальше по тексту: «Здравствуйте! Сегодня мы представляем вам…» Меня не поддержали…
Всему наступает конец, нужно только дождаться… Кирюша в тысячу первый раз сказал «крылатую фразу», и она устроила и режиссера и оператора, что уж говорить об остальных… И « настала очередь моя».
Тут все прошло стремительно. Во-первых, мне не нужно было гримировать ноги, да и от всего остального я отказался в ультимативной форме, а во-вторых и говорить-то ничего не надо было. А только крупный план сосредоточенного на творчестве лица и имитация стремительных ,уверенных и точных взмахов руки с кистью. А этого «у нас было…»
Когда мы увидели первые варианты всего ролика, Танюшка дала ему название «Кирюшка и вертушка». На что Кирилл отреагировал так: «Зараза! Приедешь в гости, я больше тебе не налью…» И ведь, что самое смешное, так до сих пор и не налил…
Осталась самая важная часть проекта – все это довезти до Манежа и успеть собрать. Под монтаж отводился один вечер. Оно и понятно. Каждый день у Манежа расписан на рубли… Одна выставка заканчивается, а следующие уже у служебных дверей с ноги на ногу переминаются и ждут команду : «Фас-с…». Повесить на стенку пару картин — много времени и не нужно, а вот выстроить конструкцию и разместить около семидесяти работ – это совсем другое… Если сказать честно, я до последнего момента не мог себе представить, а как они будут держаться при помощи струбцин. Одно дело идея, другое – монтаж на месте…
Я поехал к застройщикам и договорился, что нас запустят вместе со строителями стендов, то есть на пару дней раньше. Это вселяло некую надежду. Самое интересное, что застройщики, о которых Вера Николаевна говорила только с «металлом» в голосе, оказались очень отзывчивые ребята. И если бы не их руководитель, Алексей, я думаю, у нас были бы серьезные проблемы…
Мы привезли все сварные конструкции, картины, плазму… Разгрузили-разместили и поняли – сил на монтаж не осталось… Сам монтаж должен был начаться завтра.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Blue Captcha Image
Новый проверочный код

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>