3TP4RAD

Так начинался проект… «пролезающий под нарисованной чертой» 101

Ну, вот и все…

Сто глав « пролезающего под нарисованной чертой» остались… за чертой. Это мой первый «литературный» опыт. Я никогда ничего в жизни не писал ( кроме объяснительных)… Даже школьными сочинениями себя особенно не утруждал, всегда было, где списать. А тут, за пару месяцев, прожил свою жизнь заново, «общаясь» с людьми, многих из которых уже нет. Наблюдал за самим собой со стороны. Сказанные мне когда-то «вскользь» слова, которым я не придавал значения, приобрели с расстояния времени какой-то пророческий смысл. Очень специфическое чувство… Занятно…

Осталось восемь глав, которые будут посвящены проекту «Небесный лифт» и событиям последних месяцев, со всем этим связанным. Как-то так я представляю себе «сто восемь дыханий ветра».

Это будут занудные восемь глав, посвященные анализу, выводам, размышлениям на тему проекта. Сухая констатация фактов. И тем, кто не очень любит изучать «инструкции к мясорубке», я рекомендую просто- напросто , дальше не читать… Моя совесть чиста… Я предупредил…

Ну, а если еще остались желающие – вперед и с песней!..

Идея проекта возникла как-то сама собой… Я уже давно понял, что у каждого художника есть то самое «жизненное пространство», в котором ему уютно находиться, придумывать, работать… То же самое касается и картин. Мои работы при всей самостоятельности каждой в отдельности, воспринимаются зрителем лучше, когда их много. Вот я и озадачился темой придумать это самое «пространство» для своих работ. То есть мысль уже заработала… А тут, как в подтверждение всего этого, такой случай…

Мне надо было представить работу на выставком по декоративной секции . И прежде чем пришла мысль о серии тарелок «108 дыханий ветра», Ксюша Дмитриева ( жена моего товарища ) сказала: « Да сделай ты какую-нибудь композицию из своих картин»… Вот так…

Для меня придумать, а потом и реализовать проект – дело не новое ( сколько их было!). Заказчик дает тематическое задание, а остальное — дело мое. Как говорил Толя Астахов: « Дайте мне поляну, а художественно загадить ее я сумею». Просто в этом случае и заказчиком, и исполнителем я выступал в одном лице. И, как не странно, с незнакомой ролью заказчика я справился куда как проще, чем со знакомой ролью проектанта… Идея идеей, вещь важная, можно сказать шестьдесят процентов дела, а дальше? Как это должно выглядеть конструктивно, я даже не мог себе представить. Сделать какие-то стенды и расположить их в определенной последовательности?.. Но все это в той или иной степени уже было… А как иначе можно развесить картины? Непонятно…

Сам процесс «придумывания» ( неважно, даже чего ) протекает у меня не насильственно… Я не ломаю голову , как это сделать, не хожу с отрешенным видом, бессонница меня не мучает… А просто жду того момента, когда подсказка придет сама собой. Самое главное — ее заметить в этот момент. И, как ни странно, но у меня получается…

Однажды, со своим напарником, мы ехали на машине через абсолютно гиблое место. Каньон Мицпе Рамон. Дороги там не было. Если возможно представить себе преисподнюю, вот это — что-то вроде… Дело было в августе… Жара такая, что высохнуть до состояния мумии, можно за два часа. На десятки километров вокруг – ни одной живой души, даже змей и ящериц. Вдруг, посреди всей этой «благодати», машина встала. Просто умерла… Шофер начал возиться с мотором, потом еще с чем-то… Полез по проводам… Я в этом ничего не понимаю. Тогда еще сотовых телефонов не было, была рация, но, как назло, «сдох» аккумулятор, и связаться с кем-нибудь было невозможно. Дело было очень нехорошее. Бросать машину и идти пешком – нереально. Оставаться в машине, у которой не работает кондиционер – та же гибель… Я спрашиваю : « Юваль. Скажи, а где эта самая электрика нарушена?» Он показал мне место разрыва. Даже не знаю почему, на чистом ощущении, я взял серебряную фольгу из пачки сигарет , согнул ее несколько раз и сделал из нее такую полосочку. У Юваля попросил жевательную резинку, которую он не вынимал изо рта. Один конец этой полосы приклеил этой самой жвачкой с одной стороны обрыва , а другой с противоположной стороны. Получилась такая перекидная клемма… И мы доехали…

Так и в этот раз. Я смотрел какую-то научно-техническую передачу по телевизору. Вдруг мое внимание привлекла обыкновенная, всем известная вещица – струбцина. Струбцина, которую используют везде и всюду слесаря и плотники, и все, кому не лень… Вот эта самая струбцина и натолкнула меня на идею конструкции «Небесного лифта»…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Blue Captcha Image
Новый проверочный код

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>